«АльфаСтрахование» признана «Любимым страховым брендом в России» по версии Global Brands Awards 2018
«АльфаСтрахование» стала лауреатом престижной международной премии, свидетельствующей о признании и доверии клиентов, Global Brands Awards 2018, в номинации «Любимый страховой бренд в России».
Global Brands Magazine Awards – ежегодная награда, созданная с целью выделить лучшие компании в своих отраслях на международной арене. Учреждена журналом Global Brands Magazine, авторитетным британским интернет-изданием, в котором публикуются мнения и новости о марках и брендах со всего мира. Награда присуждается организациям, отличившимся в сфере финансов, высоких технологий, образования, гостиничного бизнеса, автомобильной отрасли. Лауреатами становятся ключевые игроки, которые стремятся к максимальной узнаваемости своего бренда среди клиентов.
В течение года компании из разных стран и регионов могут подавать заявки на участие. Кандидатуры рассматриваются независимым внешним агентством, которое по каждому претенденту проводит исследование на релевантном национальном уровне. Ежегодно заявки на премию отправляют около 7 тыс. участников.
«АльфаСтрахование» является одним из лидеров страхового рынка России. Из года в год совершенствуя свои сервисы и бизнес-процессы, мы не только заслужили доверие клиентов, но и добились признания коллег, а также экспертов мирового сообщества, - говорит Антон Куклин, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». - Для участия в отборе на Global Brands Awards мы предоставили результаты рекламной кампании прошлого года, отборочная комиссия также изучила ее результаты, проведя самостоятельное исследование, ознакомилась с отзывами в интернете и другими присужденными «АльфаСтрахование» рейтингами».